1.Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в
природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на
деревьях, кустах).
2.Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных
и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц
весной).
3.Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление,
сопереживание, сочувствие.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
-
организовать прогулку в весенний
парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-
наблюдать за повадками знакомых
детям животных ближайшего окружения;
-
использовать зеркальце для получения
солнечных зайчиков,
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
-
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий