1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды
(вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно
переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы
умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между
живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
-
организовать прогулку к любому
водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное
явление как «ледоход»;
-
привлекать ребенка к наблюдению за
птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость
воды для всего живого;
-
понаблюдать за солнечными бликами на
воде;
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в период дождя, снега;
-
почитать и обсудить произведения
современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по
теме;
-
привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий