1. Систематизировать знания о способах
безопасного поведения для себя и окружающего мира природы
2.
Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие
закономерности.
3.
Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
-
изучить дыхательную разминку;
-
нарисовать носы своих родственников; посмотреть картинки носов животных и птиц и
попытаться их нарисовать
-
выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как
пахнут вредные.
-
сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий
-
обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за
пределы привычного им ближайшего окружения
-
предложить изготовить совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из ткани»
- развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, созданной
ребенком
-
предложить совместно с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?»
-
создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой,
помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке)
-
приготовление совместно с детьми мороженого в домашних условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий