1.
Обогащение представлений детей о
весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности
(солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах,
вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети
легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.
Развитие эмоциональной отзывчивости
и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с
объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.
Обогащение опыта исследовательских
действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы,
обогащать опыт исследовательских действий.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
-
организовать прогулку в весенний
парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-
наблюдать за повадками знакомых
детям животных ближайшего окружения;
-
использовать зеркальце для получения
солнечных зайчиков,
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
-
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомить детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
поиграть в игры на развитие
воображения: «Чудесный мешочек»,
-
привлекать к работе с неоформленным
и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и
неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле
дома);
-
привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий