1.
Расширение представлений о свойствах
воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в
воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода
прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.
Развитие способностей устанавливать
простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна вода и т.п.).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
-
организовать прогулку к водоему,
обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-
организовать посещение бассейна:
учить ребенка плавать, формировать
навыки безопасного поведения на воде;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-
понаблюдать за солнечными бликами на
лужицах;
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомить детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы»
(темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной
дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка»,
«Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-
привлечь к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий