1.
Формирование у детей элементарных
экологических представлений об охране растений и животных.
2.
Развитие умений замечать изменения в
природе.
3.
Расширение представлений о домашних
и диких животных, о внешнем виде,
способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела
животных.
4.
Уточнение знаний детей о деревьях,
травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
5.
Расширение знаний детей о свойствах
песка, глины, камня.
6.
Уточнение представления детей об
условиях, необходимых для жизни
людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
-
рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
-
рассмотреть игрушки, изображающие
домашних и диких животных;
-
приготовить разнообразных блюда для
детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-
подготовит рассказ с ребенком о
питомце;
-
привлечь к уходу за домашним
питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить фотографии своих
домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдать за животными, птицами на
прогулке;
-
посетить городской зоопарк;
-
прочитать народные сказки в обр. Ю.
Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-
изготовить маски для игры –
драматизации;
-
рассказать детям интересную историю,
произошедшую с участием животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий