25 - 31 МАРТА 2019 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ".
Программное содержание:
1. Формирование
обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к
изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Рекомендуем родителям:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
- семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
- привлечение
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- чтение и
обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы,
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…»,
«Найди отличия…» и др.;
- привлечение
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
18 - 24 МАРТА 2019 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: "БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ".
Программное содержание:
1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью
и человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и
здоровья окружающих людей.
2.Обогащение и углубление представлений детей о том,
как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
3.Воспитание самостоятельности в выполнении
культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической
культуре;
4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и
психического здоровья детей.
Рекомендуем родителям:
- посетить бассейн, спортивный клуб;
- сделать плакат «Защита здоровья»;
- оформить «книжки-малютки» о здоровье;
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье;
- побеседовать: «Спорт – залог здоровья»;
- побеседовать с ребёнком о лекарственных
растениях, «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Вредные привычки
человека», «Откуда берутся болезни», «Что такое режим дня, как его соблюдать
здоровым и больным», «Избавляясь от вредных привычек», «Традиции и любимые
занятия моей семьи";
- чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В.
Ланцети «Все начинается…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий