08 - 14 АПРЕЛЯ 2019 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ".
Программное содержание:
1. Обобщить представления детей о весне (солнце
светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и
зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы,
начинают вить гнёзда и выводить птенцов).
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем родителям:
-организовать прогулку в весенний парк, сквер,
обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего
окружения;
- организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к кормлению
птиц, наблюдению за их поведением;
- обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе;- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
- обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе;- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий