14 - 20 ОКТЯБРЯ 2019 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ:
"Народная культура и традиции".
Программное содержание:
1. Развитие и обогащение потребности и желания детей в
познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов
быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного
искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.
2. Ознакомление со способами действий с предметами
быта, их функциями.
3. Развитие умение различать предметы быта на
картинках, называть их (прялка, веретено).
4.
Расширение
представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.).
Ознакомление с народными промыслами.
Рекомендуем родителям:
-
посетить выставки
народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;
-
домашнее чтение
русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их
поступков, отношениях друг с другом;
-
для домашнего
чтения – пословицы, поговорки, потешки Т. И. Тарабарина, Н.В. Елкина; русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Лиса и
журавль», «Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне;
-
побеседовать «Какую
одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести фотографии бабушек и мам в красивой одежде;
-
поиграть с детьми в
русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек»,
«Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем:«Haceдкa
и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке»,
«Поймай комapa», «Bopoбышки и кот», «C кочки на кочку»; с бегом: «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый
пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место»,
«Угадай, кто и где кричит».
Комментариев нет:
Отправить комментарий