воскресенье, 19 апреля 2020 г.

20 - 26 АПРЕЛЯ  2020 Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: "Волшебница вода".

Программное содержание:

1.    Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.    Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).

Рекомендуем родителям:

-      поговорить с ребенком о водоемах, обратить внимание ребенка на разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
-      привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
-      обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя;
-      почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
-      привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

Познавательное развитие:










Познавательное развитие вместе с воспитателем:





Посчитай морских обитателей





Речевое развитие:


Игра «Вода какая…»


В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная, в роднике – родниковая, в болоте – болотная.

Игра «Путешествуем по морю»

Ребенок должен вспомнить и назвать как можно больше видов водного транспорта. После того, как ребёнок правильно назвал водный транспорт, он передвигается на один шаг вперёд. Побеждает тот, кто сделал больше шагов вперёд -  «дальше уехал»

Игра «Доскажи словечко»

- Мальчик воду в стакан ...наливает.
- Из стакана в стакан воду ...переливает.
- Девочка воду в раковину ...выливает.        
- Шофёр в машину воду... заливает.
- Мама цветы ...поливает. 

Советуем почитать с детьми
Е.Благинина «Дождик»
Ю.Мориц «Ручеёк»
И.Токмакова «Глубоко ли, мелко»
К.Чуковский «Мойдодыр»
А. Барто «Девочка чумазая»
Б. Житков «Как слон купался»
К. Ушинский «Уточки»

В. Бианки «Купание медвежат»



Социально-коммуникативное развитие:

Художественно-эстетическое развитие:






Музыкально-танцевальный мультфильм












Комментариев нет:

Отправить комментарий