20 - 26 АПРЕЛЯ 2020 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: "Волшебница вода".
Программное содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем родителям:
- поговорить с ребенком о водоемах, обратить внимание ребенка на разное состояние воды, на такое природное явление как
«ледоход»;
- привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными,
которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего
живого;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
период дождя;
- почитать и обсудить произведения современной и
зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
Посчитай морских обитателей
Познавательное развитие:
Познавательное развитие вместе с воспитателем:
Посчитай морских обитателей
Речевое развитие:
Игра «Вода какая…»
В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная, в роднике – родниковая, в болоте – болотная.
Игра «Путешествуем по морю»
Ребенок должен вспомнить и назвать как можно больше видов водного транспорта. После того, как ребёнок правильно назвал водный транспорт, он передвигается на один шаг вперёд. Побеждает тот, кто сделал больше шагов вперёд - «дальше уехал»
Игра «Доскажи словечко»
- Мальчик воду в стакан ...наливает.
- Из стакана в стакан воду ...переливает.
- Девочка воду в раковину ...выливает.
- Шофёр в машину воду... заливает.
- Мама цветы ...поливает.
Советуем почитать с детьми
Е.Благинина
«Дождик»
Ю.Мориц «Ручеёк»
И.Токмакова «Глубоко ли, мелко»
К.Чуковский «Мойдодыр»
А. Барто «Девочка чумазая»
Б. Житков «Как слон купался»
К. Ушинский «Уточки»
В. Бианки «Купание медвежат»
Социально-коммуникативное развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Музыкально-танцевальный мультфильм
Е.Благинина
«Дождик»
Ю.Мориц «Ручеёк»
И.Токмакова «Глубоко ли, мелко»
К.Чуковский «Мойдодыр»
А. Барто «Девочка чумазая»
Б. Житков «Как слон купался»
К. Ушинский «Уточки»
В. Бианки «Купание медвежат»
Социально-коммуникативное развитие:
Комментариев нет:
Отправить комментарий