1.
Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию
внимательного, заботливого отношения к окружающим.
2.
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки
хороших и плохих поступков.
3. Постепенное
приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший
воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и
отчеству.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши
рекомендации родителям:
- закрепление умения пользоваться
мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
-
проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней
гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с
целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
-
изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего
ребенка или нашей семьи»
-
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать
с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть
процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
-
прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и
побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;
Комментариев нет:
Отправить комментарий