1. Расширение представлений о
народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей
знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного
понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при
организации всех видов детской деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за
счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о
животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
- посетить с ребенком представление
любого детского театра;
- экскурсия с детьми в зимний лес,
парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей;
- чтение литературных произведений,
в которых сказочные персонажи трудятся: «Мальчик- с – пальчик»,
«Крошечка-Хаврошечка» и др.;
- поиграть в пальчиковую игру
«Сказка про зайку»;
- посмотреть старые
мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;
- рассмотреть и обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;
- сделать вместе с ребенком
пальчиковый театр из бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых
пузырьков из-под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
-нарисовать с ребенком полюбившихся
героев;
- совместно с ребенком подобрать
материал к выставке «Моя любимая сказка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий