1.Воспитание бережного отношения к
животным. Формирование представлений детей о домашних и диких животных
(птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
2.Знакомство с характерными особенностями следующих друг за
другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни
и деятельности взрослых и детей.
3.Формирование
представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство
с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать
ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
-
рассмотреть иллюстраций с
изображением явлений природы, животных;
-
рассмотреть игрушки, изображающие
домашних и диких животных;
-
подготовить рассказ с ребенком о
питомце;
-
посетить городской зоопарк,
формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не
беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
-
прочитать народные сказки в обр. Ю.
Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-
подготовить фотографии своих
домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдать за птицами на прогулке;
-
привлечь к уходу за домашним
питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
изготовить маску для игры –
драматизации, формировать позицию помощника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий