1. Формирование личного отношения к
соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных
представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления
умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо,
пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях
детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации родителям:
-
привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
- почитать
с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев
«Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет»,
«Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить
с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
-
подготовить альбом «Как я помогаю»;
-
составить и пополнять «Словарик вежливых слов»
Комментариев нет:
Отправить комментарий