1.
Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2.
Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3.
Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по
содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические
ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации родителям:
- с
помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами
безопасного для ребенка поведения;
- почитать
с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка»,
Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое
зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К
Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения
Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
-
изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять
стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать
понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
-
инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- сочинить
свою волшебную сказку с ребенком;
- посетить
театральное представление любого детского театра города;
- нарисовать
любимого сказочного героя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий