04 - 10 МАЯ 2020 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ДЕНЬ ПОБЕДЫ".
Программное содержание:
1.
Воспитание
уважения к защитникам Отечества.
2. Формирование
представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во
внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
3.
Развитие умения
называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
Рекомендуем
родителям:
-
просмотреть
телепередачу «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;
-
выполнить
несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
-
изготовить с
ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
-
изготовить
книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
-
рассмотреть
иллюстрации по военной тематике;
-
рассмотреть солдатиков,
военные машины;
-
обыграть ситуацию: парад солдатиков.
Познавательное развитие
Военные профессии
Военная техника
Найди отличия
Посчитайте
Речевое развитие
Стихотворение для заучивания с детьми
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
Составляем рассказ по картинке
Художественно-эстетическое развитие
Рисование "Праздничный салют"
Салют из клея и пищевой соли
На плотном листе
картона темного цвета нарисуйте клеем фейерверк, и пока клей не высох, обильно
посыпьте его солью. Когда высохнет клей, и соль останется на картоне, стряхните
остатки. А на оставшуюся на картоне соль накапайте из пипетки капли разноцветной
воды (подкрашенной акварелью).
Лепка
Комментариев нет:
Отправить комментарий