11 - 17 МАЯ 2020 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: "МИР ПРИРОДЫ".
Программное
содержание:
1. Воспитание бережного отношения к животным.
2. Формирование представлений детей о домашних и диких
животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем
питаются.
3. Знакомство с характерными особенностями времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в
жизни и деятельности взрослых и детей.
4. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в
живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать
без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Рекомендуем
родителям:
-
рассмотреть
иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
подготовить с ребенком рассказ о питомце;
- повторить правила посещения зоопарка, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: наблюдать
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;
-
прочитать
народные сказки в обработке Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
-
понаблюдать за птицами ;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
изготовить маску
для игры – драматизации, формировать позицию помощника.
Познавательное развитие
Учим правила поведения в лесу вместе с воспитателем
Посчитайте с детьми
Речевое развитие
Советуем почитать с детьми
Самуил Маршак
·
Сборник стихотворений «Детки в клетке»
Редьярд Кинплинг
·
«Сказки и рассказы о животных»
Владимир Сутеев
·
«Елка»;
·
«Кот-рыболов»;
·
«Мешок яблок»;
·
«Палочка-выручалочка»;
·
«Это что за птица?»;
·
«Кто сказал «мяу»?»;
·
«Под грибом»;
·
«Петух и Краски»;
·
«Мышонок и Карандаш»;
·
«Разные колеса»;
·
«Яблоко»;
·
«Кораблик»;
·
«Три котенка»;
·
«Цыпленок и Утенок» и другие.
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Аппликация
Лепка
Комментариев нет:
Отправить комментарий