Все самое интересное из жизни группы "Яблонька" МАДОУ "Детский сад №477 г. Челябинска"
пятница, 26 февраля 2016 г.
четверг, 25 февраля 2016 г.
Тема "Миром правит доброта" с 29.02.-6.03
1.
Формирование элементарных
представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками,
пожалеть сверстника, быть вежливым).
2.
Формирование представлений о семье (называть
имена родителей, сестёр, братьев), детском саде (имена, отчества сотрудников,
првах и обязанностях).
3.
.Расширение навыков организованного
поведения в детском саду (жить дружно. делиться игрушками. помогать друг другу)
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
-
чтение и рассматривание иллюстраций
книги «Айболит» К.Чуковского;
-
чтение венгерской сказки «Два жадных
медвежонка»;
-
изготовление с ребёнком
подарков-сюрпризов для близких из броссового материала;
-
рисование «Цветы для мамы»;
-
игры-забавы «Сюрпризные моменты»;
-
обыгрывание ситуации: концерт для
кукол;
пятница, 12 февраля 2016 г.
Тема "Наши Защитники " 15-28.02
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Знакомство детей с военными
профессиями (моряк, летчик, танкист).
3. Формирование первичных
гендерных представлений (воспитывать в
мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
-
выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой
мелодии;
-
изготовление с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
-
игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры
по желанию детей;
-
прогулка по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;
-
изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
-
рассматривание иллюстраций по военной тематике;
-
рассматривание солдатиков, военных машин;
-
обыгрывание ситуации: парад солдатиков.
пятница, 5 февраля 2016 г.
Тема недели «Маленькие исследователи» с 8-14.02
Тема: «Маленькие исследователи»
1.
Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и
обстановке.
2.
Развитие любознательности детей.
3.
Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации
родителям:
- провести
дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем
человеку глазки, ушки?»;
- подборку
произведений художественной литературы по проблеме и возрасту ребенка
-
пропагандировать опыт родителей по изготовлению игрушек своими руками.
пятница, 29 января 2016 г.
Тема "Азбука безопасности" с 1-7.02
Тема: «Азбука
безопасности»
1.
Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не
бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского
сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю
о появлении незнакомца).
2. Уточнение
знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по
лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную
ручку.
3.
Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах
транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре,
обочине.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
-
прогулки по городу в ходе которых родители
показывают пример детям по соблюдению правил
дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
-
чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С.
Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
-
Побеседуйте «Если подошёл незнакомец…..»
( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком);
суббота, 23 января 2016 г.
Тема "Моя семья" с 25.01. по 31.01
Тема: «Моя семья».
2.
Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о
семье.
3.
Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных
представлений.
4.
Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши рекомендации
родителям:
- создание
безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома;
- приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не
ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы
держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора);
-
стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами
семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;
-
беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья",
"Лучшая семья - моя",
"Семья - здоровый образ жизни";
-
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать
с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто:
«Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У
папы экзамен», «Мама уходит на работу"
воскресенье, 10 января 2016 г.
Тема "Этикет" с 19 по 24.01
1.
Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию
внимательного, заботливого отношения к окружающим.
2.
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки
хороших и плохих поступков.
3. Постепенное
приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший
воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и
отчеству.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме наши
рекомендации родителям:
- закрепление умения пользоваться
мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
-
проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней
гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с
целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
-
изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего
ребенка или нашей семьи»
-
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать
с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть
процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
-
прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и
побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;
Подписаться на:
Сообщения (Atom)






