суббота, 16 апреля 2016 г.

Тема: «Волшебница вода» 18-24.04

1.    Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.    Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме наши  рекомендации  родителям:
-     организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
-     привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
-     понаблюдать за солнечными бликами на воде;
-     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
-     почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
-     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий