воскресенье, 10 мая 2020 г.

 11 - 17 МАЯ  2020 Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: "МИР ПРИРОДЫ".

Программное содержание:

1.    Воспитание бережного отношения к животным.
2.    Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
3.    Знакомство с характерными особенностями времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жиз­ни и деятельности взрослых и детей.
4.    Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и не­живой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Рекомендуем родителям:

-   рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   подготовить с ребенком рассказ  о питомце;
-   повторить правила посещения зоопарка, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   прочитать народные сказки в обработке Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-   понаблюдать за птицами ;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.

Познавательное развитие




Учим правила поведения в лесу вместе с воспитателем


Посчитайте с детьми



Речевое развитие



Советуем почитать с детьми

Самуил Маршак

·         Сборник стихотворений «Детки в клетке»

Редьярд Кинплинг
·         «Сказки и рассказы о животных»
Владимир Сутеев
·         «Елка»;
·         «Кот-рыболов»;
·         «Мешок яблок»;
·         «Палочка-выручалочка»;
·         «Это что за птица?»;
·         «Кто сказал «мяу»?»;
·         «Под грибом»;
·         «Петух и Краски»;
·         «Мышонок и Карандаш»;
·         «Разные колеса»;
·         «Яблоко»;
·         «Кораблик»;
·         «Три котенка»;
·         «Цыпленок и Утенок» и другие.

Социально-коммуникативное развитие






Художественно-эстетическое развитие

Рисование


Аппликация


Лепка


Комментариев нет:

Отправить комментарий